Урок 2. Подготовка к проекту
С чего начинается подготовка

Проектный менеджер — связующее звено между техническим отделом, отделом маркетинга и другими сотрудникам и клиентом.
Конечный ценный продукт проектного менеджера — создавать результативные проекты для клиента.

Как провести конкурентную разведку

Посмотри этот вебинар, чтобы понять какие личные качества тебе помогут в работе, как нужно приоритетизировать свою работу и организовать работу всех членов команды для реализации проекта.
Как заполнить бриф

Ниже описаны ключевые шаги в цикле реализации проекта, которые мы более детально разберем в следующих уроках.
1. Подготовка к проекту
Это самый важный этап, от которого зависит 50% успеха.
На этом этапе тебе нужно решить следующие задачи:
1) Познакомиться с клиентом и начать строить с ним отношения.
А также сформировать у него правильные ожидания по срокам и результатам проекта.

2) Глубоко погрузиться в специфику бизнеса клиента. Для этого нужно использовать такие методы, как: анализ конкурентов, бриф-сессия и глубинное интервью.
Это необходимо, чтоб понять особенности услуг клиента для конечных потребителей, выявить сильные стороны бизнеса нашего клиента.

3) Составить качественное техническое задание.
Иначе говоря — решить каким образом лучше всего «упаковать» бизнес клиента в квиз и сайт. Именно от этого будет зависеть качество технического задания, которое ты составишь и в конечном счёте, результаты самого проекта.
2. Сайт и квиз
Конечная цель — качественно проработанный сайт и квиз для клиента.
Всё должно быть гармонично, учитывать пожелания клиента и при этом эффективно с точки зрения маркетинга.

Саму реализация сайта берёт на себя веб-дизайнер, но вся ответственность за корректность всех ссылок, кнопок, мобильной оптимизации, логики квиза и всём прочем — лежит полностью на проектном менеджере. По сути клиент является заказчиком, а проектный менеджер исполнителем, только руками веб-дизайнера.

Результат этого этапа:
1) Тщательно проработанный сайт для клиента,
2) Квиз, соответствующий всем правилам,
3) Система расчёта стоимости внутри квиза,
4) Страница благодарности после расчёта стоимости.
3. Автоматизации
На этом этапе тебе нужно реализовать всю автообработку заявок. А именно:
1) зарегистрировать во всех сервисах аккаунты для клиента,
2) согласовать с клиентом и создать ТЗ для диктора, который озвучит голосового робота,
3) согласовать с клиентом текст и дизайн email сообщения,
4) поставить задачу техническому специалисту о создании интеграции с смс и email,
5) Настроить работу CRM системы с помощью тех. специалиста,
5) всё тщательно протестировать,
6) презентовать финальную работу клиенту.
4. Рекламная кампания
На этом этапе тебе уже нужно достаточно сильно погрузиться в бизнес клиента, чтобы совместно с маркетологом решить какой будет рекламная кампания.

Нужно выявить ключевые направления, чтобы разделить их на группы объявлений.
А также нужно определиться с выгодами и минус-словами.

Твой результат — качественно проработанная и проверенная тобой рекламная кампания, которая точно учитывает специфику бизнеса клиента и требования по чек-листу.
5. Финальная презентация и передача прав
Финальная презентация — это по сути, продажа всего, что мы реализовали.
На этом этапе через демонстрацию экрана нужно показать клиенту весь пусть, который проходит конечный потребитель услуг нашего клиента от начала и до конца.

Финальный результат — оплата 50% суммы проекта.
Пройди тестирование
В тесте всего 10 вопросов, которые помогут тебе оценить, на сколько хорошо был усвоен материал этого урока.
Вам понравился этот урок?
так себе
бывало лучше
нормуль
классный урок
космос!

© Все права защищены. Диалогика.
e-mail: mail@dialogics.ru