ДИАЛОГИКА
Гайд по записи видео отзыва
Для того, чтобы Вам было максимально комфортно, мы описали сценарий, подсказки и рекомендации.

Следовать всему необязательно.
Это лишь перечень подсказок, чтобы Вам было проще.
Спасибо за обращение
Напишите любую обратную связь
Ваши контакты в безопасности — мы не передадим их третьим лицам не будем использовать для рекламы.
Оптимальный сценарий
Этот гайд поможет придумать о чём говорить, когда нет понимания сценария.
1. Немножко о Вас
Поделитесь информацией о Вас (имя, должность, название компании, город).
Сколько уже лет на рынке.
В какой сфере Вы работаете, на чём именно специализируетесь.
2. Процесс работы с нами
Как давно Вы работаете с нами?
Вы пришли по рекомендации или после вебинара?
Какие проблемы и задачи Вы хотели решить?
Удобно ли было работать с проектным менеджером?
3. Результаты
Опишите конкретные результаты, которые Вы уже получили:
- сколько договоров заключили и сколько планируете;
- сколько стоит примерно одна заявка;
- сколько в среднем Вы получаете заявок в день;
- если есть уже заключенные договоры, приведите необычный или типичный пример продажи;
4. Впечатления
Дайте общую эмоциональную оценку от взаимодействия с сотрудниками: от отдела продаж, до проектного менеджера.
Уровень нашей компетентности как профессионалов.

И если мы заслужили, то порекомендуйте нас нашим будущим партнёрам.
Расположение в кадре
Фон
Используйте хорошо освещенное место (производство, офис, Ваши объекты и работы).

Расположение
Оптимально — горизонтально и не точно по центру, чтобы бы могли наложить потом текст и иллюстрации.

Звук
Желательно использовать тихое место без ветра и посторонних шумов или с микрофоном петличкой.
Ещё несколько подсказок
Как сделать процесс еще проще.
А отзыв ещё лучше.
Записывайте по частям
Видео проще записать по маленьким кусочкам, чем пытаться всё уместить в один идеальный дубль — видео будет целостным после монтажа.
Не бойтесь пауз или сказать лишнего
Смело делайте короткие паузы между ключевыми репликами и говорите всё, что приходит в голову — все паузы и лишние предложения мы удалим при монтаже. Их ни кто даже не заметит.
Используйте конкретику

Вместо обобщений «Всё понравилось», «Меня всё устраивает», «Всё было хорошо» старайтесь использовать факты.


Примеры:

- что именно понравилось в работе;

- какая средняя текущая стоимость заявки;

- как быстро получилось закрыть первую сделку;

- сколько заявок в день приходит;

- какие у Вас есть успехи или наработки.

Оптимальное время: 1-3 минуты
Старайтесь не затягивать, при этом успейте раскрыть все смыслы. Постарайтесь уложиться в 1-3 минуты. Обычно этого времени достаточно.
Используйте название компании вместо имён
Сотрудники хоть и редко, но меняются — развиваются, растут, уходят в другие компании / проекты или просто меняют функционал. Поэтому, лучше всего использовать название компании «Диалогика» вместо имён.
Спасибо за Ваше неровнодушие
Мы признательны Вам за желание поделиться отзывом о нашей работе.
Каждый день мы стараемся улучшать наш сервис и компанию.
И, конечно, мы будем делать всё, чтобы и дальше соответствовать Вашим ожиданиям и превосходить их.