Сфера деятельности — загородное строительство. Ключевые метрики за два месяца: Общий расход за 1 месяц: 11 376 руб. Средняя цена заявки: 133 руб. (по городам: 81 и 212 руб.) Заявок: 85 шт.
Результаты УралСтройЛес (Тюмень и Курган)
В качестве цели конверсии выбрано действие "Оставлена заявка". За 1 месяц израсходовано: 11 376 руб. Средняя цена клика: 6,74 руб. Количество заявок: 85 шт. Средняя стоимость заявки: 133,84 руб.
Статистика за 1 месяц из рекламного аккаунта Яндекс Директ.
В коротком видео обзоре — демонстраций статистики из личного кабинета Яндекс Директ, а также заявок в почте.
Видео обзор аккаунта и результатов кампании
Aesthetic goods and beauty accessories that will be popular this summer season
Цена обращения 133 р. в первый месяц продвижения на два города.
Задайте вопрос нашим специалистам или оставьте заявку
Если у вас возникли вопросы, обязательно задайте их нашим специалистам. Или оставьте заявку на интеграцию решения для Вашей компании. Мы всегда на связи и отвечаем за 15 минут.