Почему ваши клиенты обожают квизы
Пять пунктов, объясняющих почему Ваши потенциальные клиенты так любят «квизы» и что с этим делать чтобы не упустить этот тренд.
ДИАЛОГИКА
«Собрали главное о том, почему Ваши будущие клиенты так любят квизы, и как, используя этот простой, но результативный инструмент, получать в 4 раза больше потенциальных заказчиков»
Сергей Рудев
Руководитель отдела маркетинга
Что это вообще за «квизы» такие?
Да-да, американщина, но квиз (quiz) — английское слово, означающее опрос. Это когда клиент, попадая на сайт, видит не унылое «оставьте Ваш телефон», а какой-нибудь вопрос с готовыми вариантами ответов. Выбирая 7-8 вариантов ответов и потратив 3-4 минуты жизни, клиент оставляет Вам свои контакты. Чудо!

Это новый инструмент, который приносит хороший результат при правильном использовании и даёт поток клиентов за минимальный рекламный бюджет.
Его начали использовать потому что стандартные формы захвата, когда посетителю сайта предлагают ввести телефон и имя, уже не работают.
Вернее работают, но ужасно плохо. Люди больше не оставляют свои контакты просто так как это было, скажем, лет 5 назад. Люди другие — и маркетинг другой.

В целом, можно использовать и стандартные формы захвата эпохи динозавров, если нет цели получить контакты клиента или хочется слить рекламный бюджет.
Но речь не об этом :)
Они очень любопытные и это здорово!
Помните, девчонки вели анкеты с опросами в детстве, которые давали заполнять подружкам? Мы все тотально обожаем тесты. Мы любим отвечать на вопросы. Причем не просто вопросы, где нужно включать мозг, напрягаться и подумать. Мы любим отвечать на вопросы с уже готовыми вариантами ответов, где нужно просто тыкать и можно получить какой-нибудь ответ.

Клиенты не исключение и тоже хотят отвечать на вопросы и ни о чём не думать. Именно поэтому, они почти рефлекторно начинают взаимодействие с формой-квизом. Они автоматически выбирают первый вариант ответа — и понеслась.
И чем дальше в лес, тем любопытство всё острее, поэтому, их не остановить.
Квиз работает по принципу игры
Вопросы в квизе появляются один за другим. Потому что ответить всего лишь на один вопрос — психологически очень простое и комфортное действие. Особенно когда есть варианты ответа. Это создаёт элемент игры. Вопросы открываются шаг за шагом, как в компьютерной игре — уровень за уровнем.

Если бы последний уровень в компьютерной игре (допустим, где нужно победить дракона) был бы в начале, то после первой попытки, стало бы неинтересно играть дальше.
Так и в квизе. Самое простое для вовлечения вначале, а потом уже, когда наш будущий клиент вовлечен, появляется форма сбора контактов. Поэтому и их так охотно оставляют.
Элементы диалога создают интерактив
Чтобы еще больше вовлечь посетителя в процесс этой игры, мы вставляем в квиз элементы настоящего диалога. Это такие блоки, в которых нет вопросов, но где мы поощряем прогресс, мотивируем на дальнейшее прохождение и обращаемся к клиенту по имени чтобы максимально вовлечь его в это своеобразное виртуальное общение.
Комфортный старт — ничего не надо вводить
В отличие от всем привычных форм захвата на сайтах, где нужно ввести имя, почту и телефон чтобы что-то получить (каталог товаров, прайс-лист, обратный звонок), квиз не просит ничего вводить.

Люди уже не доверяют формам, где на первом экране нужно что-то сразу вводить. Поэтому, гораздо удобнее что-то накликать самому, а потом уже ввести свои контакты. В этом и заключается главное отличие квиза. В этом кроется высокая результативность.

Сейчас квизы в тренде, потому что их использует минимальная часть компаний на рынке. Но когда-нибудь на смену квизам придут более совершенные формы сбора контактов. А пока что ваши потенциальные клиенты кликают и с большой конверсией отвечают на Ваши вопросы. И этим нужно пользоваться.
Финал — люди полюбили роботов
Ну и финальное — люди всё больше предпочитают взаимодействовать с роботами. Мы с вами живем в удивительное время искусственного интеллекта, когда роботы вызывают нам такси, заказывают пиццу и даже звонят по указанию. Роботы быстрее, надежнее, лишены человеческого фактора и ошибок.

Поэтому, в современном мире люди всё чаще предпочитают взаимодействие с искусственным интеллектом и этот тренд будет только усиливаться. Банки и другие предприятия повсеместно внедряют искусственный интеллект и чат ботов, а люди перестали их бояться и стали им доверять.

В каком-то смысле квиз — это виртуальный менеджер по продажам, который выявляет потребность клиента. Это не человек, он не задаст неудобный вопрос, с ним не надо общаться голосом и ему всегда можно сказать пока. Поэтому, ваши клиенты так любят квизы и охотно с ними общаются.
Вам понравилась эта статья?
Оцените, насколько Вам была полезна эта статья
Оцените от 1 до 5
Ваш голос принят. Спасибо за оценку!
© 2019 Все права защищены
Диалогика | mail@dialogics.ru