Конкуренты встречаются с Вашим клиентами
Что отличает компанию, которая строит 15-20 домов за сезон от той, которая за тот же период подписывает дай бог 3 договора?!
В первой проводят 50-60 встреч с потенциальными заказчиками, в другой до 10.
И это в целом всё, что отличает компании разного уровня. В этом вся магия.
Все строят из одних и тех же материалов, примерно по тем же ценам, с одинаковым условиями гарантии, у всех есть ипотечные программы и объекты которыми можно гордиться, и отзывы от клиентов.
Разница в том, что в одних компаниях есть фокус на общее количество проведенных встреч (иногда даже установлен KPI на этот показатель), а в других — ждут у моря погоды и считают, что клиент должен сам позвонить, а потом приехать если захочет построить дом. Проблема в том, что сегодня, когда строительных компаний пруд пруди такая позиция уже не работает. Поэтому, закрывать на встречу нужно с первого звонка и в дальнейшей работе.
Цель первого контакта — сделать так, чтобы потенциальный заказчик приехал к Вам в офис. Вместо этого почти все менеджеры делают одну и ту же ошибку — бесконечно консультируют по телефону, рассказывают все преимущества материалов или (самое ужасное) просто отвечают на вопросы клиента, а потом прощаются со словами: «Ну если что телефон есть, набирайте!».
И дальше мы расскажем про 5 поводов, которые чаще всего используют компании, чтобы встретиться с клиентом.
Ни один человек в здравом уме не станет тратить время и не согласится на встречу, если он не понимает, что в итоге получит. Поэтому, очень ясно объясните клиенту конечную цель встречи и покажите выгоды, которые он получит если приедет к Вам в офис.
Чтобы клиент приехал должно быть соблюдено два условия:
— заказчик уверен, что это бесплатно и ни к чему не обязывает;
— цель встречи и выгода максимально конкретны и понятны;
Поэтому, обязательно делайте акцент на том, что это бесплатно и правильно «продайте» клиенту выгоду от встречи еще в самом первом контакте.
Мы собрали ТОП-5 «поводов», которые помогут Вам закрыть лид на встречу.
2. Помощь с подбором проекта дома
Клиент, который находится на этапе выбора подрядчика или просто планирует строительство, точно находится в поиске проекта будущего дома. А у всех строительных компаний уже есть пул таких проектов. Дело за малым — создать каталог проектов, распечатать его и делиться с клиентами.
Бесплатная помощь с подбором проекта хорошая возможность сформировать доверие к себе и познакомится с будущим клиентом. Для Вас это почти ничего не стоит, но для клиента это весомая причина увидеться.
1. Экскурсия по строящемуся объекту
Клиентам интересно, как проходит реальная стройка на объекте, где можно увидеть материалы, людей, процесс. Поэтому, используйте эту возможность по максимуму чтобы сформировать доверие к себе.
Имейте в виду, что у клиента в голове есть барьеры. Они думают, что это будет грязно, далеко и не организовано. Они боятся, что будут мешаться строителям и ни кто не уделит им внимания. Продайте этот повод правильно — упакуйте экскурсию как «День открытых дверей», где всё организовано и спланировано, где клиенту уделят время и всё расскажут и покажут.
Иван, у нас иногда проходят "Дни открытых дверей" в формате экскурсии для всех желающих на строящихся объектах, чтобы можно было увидеть всю "кухню" изнутри. Даём потрогать материалы и рассказываем про важные особенности стройки.
Хочу Вас тоже пригласить принять участие!
Иван, мы, кстати бесплатно помогаем с выбором проекта!
За годы работы мы накопили большой каталог проектов.
В котором собрали продуманные, эффективные и красивые проекты домов разного формата. Вам мы тоже можем помочь с проектом, это бесплатно и ни к чему не обязывает. Есть два свободных дня — среда и пятница. Вас на какой день записать?
3. Мастер-класс по материалам
Один из главных вопросов для клиента — из чего строиться?
Клиенты при выборе материалов ориентируются на мнение знакомых или на интернет. Они очень хотят пощупать все возможные варианты материалов и узнать про особенности каждого из них из уст эксперта. Обязательно используйте эту возможности для встречи с клиентом. Ведь сделать демонстрационный стенд с материалами в офисе не составит ни какого труда.
Иван, у нас в офисе есть возможность "пощупать"все строительные материалы чтобы подобрать для себя оптимальный. А еще мы рассказываем нюансы строительства, достоинства и недостатки каждого материала.
Это бесплатно и точно будет Вам полезно если Вы собираетесь строиться. Можно во вторник и четверг. Когда было бы удобнее?
4. Консультация на участке клиента
Не у всех строителей есть офис и это не проблема. Потому что встретиться можно на участке клиента. Любой, кто уже имеет в собственности участок или планирует его покупку хочет чтобы грунт "продиагностировал" эксперт и дал рекомендации по выбору типа фундамента. Тем более если это бесплатно. Поэтому, отличным поводом может стать консультация по выбору типа фундамента на участке клиента.
Иван, мы бесплатно помогаем выбрать тип фундамента максимально подходящий грунту участка.
Это помогает не ошибиться с фундаментом и избежать будущих проблем! Мы можем выехать к Вам на участок и сделать диагностику грунта и подсказать какой фундамент подойдет лучше всего. У Вас где находится участок?
Это классический повод для встречи в офисе для самых "горячих" клиентов.
Он гарантировано работает, потому что тотально ВСЕ клиенты хотят как можно точнее узнать сколько в итоге будет стоить дом.
Если Вы сможете задействовать сметчика и сделать это бесплатным для клиентов, тогда это сильно улучшит процент подписания договоров.
Это мероприятие отнимает достаточно много времени и сил, поэтому, большинство компаний делают его платным или "дают в подарок" если клиент выбирает их.
Тем не менее, это топовый повод для потенциального клиента встретиться с Вами.
Иван, с помощью специальной программы мы помогаем с детализированным расчётом стоимости чтобы Вы знали во сколько Вам точно обойдется стройка дома и могли подобрать для себя подходящий вариант ипотеки.
Это занимает примерно полчаса и на встрече Вы получите 2 страницы с детализированным расчетом.
5. Детализированный расчёт стоимости
Топ-5 способов, как закрыть лид на встречу в загородном строительстве