ПОЛЕЗНЫЙ БЛОГ ДИАЛОГИКИ
Как с помощью квиза получать в 4 раза больше клиентов?
Собрали 5 пунктов, объясняющих почему Ваши потенциальные клиенты любят квизы, и как, используя этот виджет, Вы можете получать в 4 раза больше заказчиков.
Почему Ваши клиенты обожают квизы?
Да-да, американщина, но квиз (quiz) — английское слово, означающее опрос. Это когда клиент, попадая на сайт, видит не унылое «оставьте Ваш телефон», а какой-нибудь вопрос с готовыми вариантами ответов. Выбирая 7-8 вариантов ответов и потратив 3-4 минуты жизни, клиент оставляет Вам свои контакты. Чудо!

Это новый инструмент, который приносит хороший результат при правильном использовании и даёт поток клиентов за минимальный рекламный бюджет.
Его начали использовать потому что стандартные формы захвата, когда посетителю сайта предлагают ввести телефон и имя, уже не работают.
Вернее работают, но ужасно плохо. Люди больше не оставляют свои контакты просто так как это было, скажем, лет 5 назад. Люди другие — и маркетинг другой.

В целом, можно использовать и стандартные формы захвата эпохи динозавров, если нет цели получить контакты клиента или хочется слить рекламный бюджет.
Но речь не об этом :)
Любопытство — не порок!
Помните, девчонки вели анкеты с опросами в детстве, которые давали заполнять подружкам? Мы все тотально обожаем тесты. Мы любим отвечать на вопросы. Причем не просто вопросы, где нужно включать мозг, напрягаться и подумать. Мы любим отвечать на вопросы с уже готовыми вариантами ответов, где нужно просто тыкать и можно получить какой-нибудь ответ.

Клиенты не исключение и тоже хотят отвечать на вопросы и ни о чём не думать. Именно поэтому, они почти рефлекторно начинают взаимодействие с формой-квизом. Они автоматически выбирают первый вариант ответа — и понеслась.
И чем дальше в лес, тем любопытство всё острее, поэтому, их не остановить.
Работает в формате игры
Вопросы в квизе составлены таким образом, что вопросы появляются по очереди один за другим, а не все сразу. Это не случайно и важный элемент геймификации — как в игре, где мы проходим уровень за уровнем, чтобы победить главного злодея. И дойдя до главной сложности уже не можем остановиться потому что жалко потраченное время и возникает чувство незавершенности. Хочется уже финала. Финал квиза — контактные данные.
Элементы диалога в квизе
Чтобы еще больше вовлечь посетителя в процесс этот игры, мы вставляем в квиз элементы настоящего диалога. Это такие блоки, в которых нет вопросов, но где мы поощряем прогресс, мотивируем на дальнейшее прохождение и обращаемся к клиенту по имени чтобы максимально вовлечь его в это своеобразное виртуальное общение.
Квиз сам позвонит Вашему клиенту
Сразу после того, как клиент оставил свои контакты, система совершает исходящий звонок. Звонить сразу после заявки — это крайне важно.
Вероятность положительного исхода звонка равна 75%, а если вы позвоните позже, чем через 1 час, то уже около 40%.

Мы это учли, поэтому научили квиз звонить сразу потому что Вы это делаете мягко говоря не всегда сразу. Робот человеческим голосом немножко рассказывает клиенту о Вас и просит проверить почту и если у клиента остаются вопросы, то он переводит клиента на ваш мобильный по ip-телефонии.

У этой технологии феноменальный результат — клиенты дико довольны таким подходом, они с любопытством остаются на линии и дожидаются соединения с Вами (иногда даже когда нет вопросов). И общение проходит всегда позитивно.
Отправит смс с Вашими контактами
А еще система отправит смску клиенту с результатами теста и вашими контактами — телефоном и адресом. Таким образом, даже если он не захочет говорить по телефону или будет недоступен, Вы навсегда останетесь в сообщениях у Вашего клиента и он сможет в любой момент Вам позвонить.
Начнёт за Вас общаться в почте
Поскольку в смске много текста не уместить, а нужно объяснить клиенту что именно входит в стоимость, рассказать про компанию и выгоды, которые он получит, система отправляет ещё красивое письмо от имени Вашей компании.

В этом письме Вы как владелец компании можете разместить своё фото и начать более персонализированное общение и начать строить доверие с клиентом через отношения.
А у Вас сейчас есть 1 минута?
Поэкспериментируйте — пройдите демонстрационный опрос чтобы лучше понять как работает квиз. Это займет у Вас 1 минуту.

Ответьте на все вопросы квиза и посмотрите как приходит смс и email-сообщение и дождитесь звонка робота и обязательно поговорите с ним.

И используйте квизы для привлечения клиентов — это экономит бюджет и даёт поток из платежеспособных клиентов, которые знают чего хотят.
Заполните демонстрационный квиз чтобы понять как работает виджет
Вам понравилась эта статья?
Оцените, насколько Вам была полезна эта статья
Оцените от 1 до 5
Ваш голос принят. Спасибо за оценку!
Рассчитайте за 1 минуту стоимость CRM под ваши задачи.
Выберите нужные опции и узнайте стоимость интеграции в Ваш бизнес.
Наши контакты
mail@dialogics.ru
+7(812)213-35-10
191186, Санкт-Петербург, наб. Канала Грибоедова, д. 19, оф. 4