Заявки по рекламе часто бывают холодными и грустными.
Но соблюдая несколько правил, можно улучшить конверсию из заявки в следующий шаг воронки.
Делимся несколькими советами по тому, как лучше обрабатывать рекламный трафик.
2. Помощь с подбором проекта дома
Клиент, который находится на этапе выбора подрядчика или просто планирует строительство, точно находится в поиске проекта будущего дома. А у всех строительных компаний уже есть пул таких проектов. Дело за малым — создать каталог проектов, распечатать его и делиться с клиентами.

Бесплатная помощь с подбором проекта хорошая возможность сформировать доверие к себе и познакомится с будущим клиентом. Для Вас это почти ничего не стоит, но для клиента это весомая причина увидеться.
1. Экскурсия по строящемуся объекту
Клиентам интересно, как проходит реальная стройка на объекте, где можно увидеть материалы, людей, процесс. Поэтому, используйте эту возможность по максимуму чтобы сформировать доверие к себе.

Имейте в виду, что у клиента в голове есть барьеры. Они думают, что это будет грязно, далеко и не организовано. Они боятся, что будут мешаться строителям и ни кто не уделит им внимания. Продайте этот повод правильно — упакуйте экскурсию как «День открытых дверей», где всё организовано и спланировано, где клиенту уделят время и всё расскажут и покажут.
Иван, у нас иногда проходят "Дни открытых дверей" в формате экскурсии для всех желающих на строящихся объектах, чтобы можно было увидеть всю "кухню" изнутри. Даём потрогать материалы и рассказываем про важные особенности стройки.
Хочу Вас тоже пригласить принять участие!
Иван, мы, кстати бесплатно помогаем с выбором проекта!
За годы работы мы накопили большой каталог проектов.
В котором собрали продуманные, эффективные и красивые проекты домов разного формата. Вам мы тоже можем помочь с проектом, это бесплатно и ни к чему не обязывает. Есть два свободных дня — среда и пятница. Вас на какой день записать?
3. Мастер-класс по материалам
Один из главных вопросов для клиента — из чего строиться?
Клиенты при выборе материалов ориентируются на мнение знакомых или на интернет. Они очень хотят пощупать все возможные варианты материалов и узнать про особенности каждого из них из уст эксперта. Обязательно используйте эту возможности для встречи с клиентом. Ведь сделать демонстрационный стенд с материалами в офисе не составит ни какого труда.
Иван, у нас в офисе есть возможность "пощупать"все строительные материалы чтобы подобрать для себя оптимальный. А еще мы рассказываем нюансы строительства, достоинства и недостатки каждого материала.
Это бесплатно и точно будет Вам полезно если Вы собираетесь строиться. Можно во вторник и четверг. Когда было бы удобнее?
4. Консультация на участке клиента
Не у всех строителей есть офис и это не проблема. Потому что встретиться можно на участке клиента. Любой, кто уже имеет в собственности участок или планирует его покупку хочет чтобы грунт "продиагностировал" эксперт и дал рекомендации по выбору типа фундамента. Тем более если это бесплатно. Поэтому, отличным поводом может стать консультация по выбору типа фундамента на участке клиента.
Иван, мы бесплатно помогаем выбрать тип фундамента максимально подходящий грунту участка.
Это помогает не ошибиться с фундаментом и избежать будущих проблем! Мы можем выехать к Вам на участок и сделать диагностику грунта и подсказать какой фундамент подойдет лучше всего. У Вас где находится участок?
Это классический повод для встречи в офисе для самых "горячих" клиентов.
Он гарантировано работает, потому что тотально ВСЕ клиенты хотят как можно точнее узнать сколько в итоге будет стоить дом.
Если Вы сможете задействовать сметчика и сделать это бесплатным для клиентов, тогда это сильно улучшит процент подписания договоров.
Это мероприятие отнимает достаточно много времени и сил, поэтому, большинство компаний делают его платным или "дают в подарок" если клиент выбирает их. Тем не менее, это топовый повод для потенциального клиента встретиться с Вами.
Иван, с помощью специальной программы мы помогаем с детализированным расчётом стоимости чтобы Вы знали во сколько Вам точно обойдется стройка дома и могли подобрать для себя подходящий вариант ипотеки.
Это занимает примерно полчаса и на встрече Вы получите 2 страницы с детализированным расчетом.
5. Детализированный расчёт стоимости
Как обрабатывать заявки с рекламного трафика?
Для начала убедитесь, чтобы менеджер получает уведомления обо всех ключевых операционных событиях в течения дня — пришёл новый лид, назначена задача, пришло письмо, поступил вызов, получили пропущенный звонок, клиент написал сообщение с соц. сеть и т.д.

Как внедрить?
1) Подключите уведомление в мессенджер менеджера;
2) Установите мобильное приложение с CRM системой на телефон;
3) Убедитесь, что браузеру дано разрешение на отправку уведомлений.

Когда менеджер получает своевременно все уведомления, тогда ключевые события находятся в поле его внимания.
А как мы знаем, где фокус внимания — там и результат.
1. Подключите уведомления к телефону
Введите в компании правило — всегда обозначать следующий шаг в работе со сделкой с конкретным днём и временем.
Обращайте внимание на, чтобы задачи не просто были, а что каждая из них была с актуальным сроком исполнения — не просроченной.

Жёсткие задачи, где с клиентом договорились связаться в определённое время должны быть с конкретным временем.
Если задача предполагает выполнение в течение дня, то должна быть минимум точная дата.

Иногда бывают ситуации, когда кажется, что по сделке нет конкретной задачи (например, клиент думает и, поэтому, менеджер просто ждёт).
Но даже в этом случае в карточке должна быть задача, например, отправить через неделю отзывы или позвонить через неделю, чтобы пригласить в офис или поздравить. Оставлять сделку без задачи или с просроченной задачей — ошибка.
3. В каждой сделке должна быть актуальная задача
Ещё одно правило из категории обязательных — фиксировать комментарии по каждому контакту с клиентом с описанием ключевых фактов из беседы.

Почему это важно.
Возможности нашего мозга ограничены и когда в воронке больше 30 активных сделок, то удержать детали по каждому клиенту в голове просто невозможно. При следующем контакте именно комментарий поможет как следует подготовиться к звонку или встрече — а значит провести их продуктивно.

Что фиксировать в комментариях
Всё, что представляет важность для клиента и компании — предпочтения по материалам, состав семьи клиента, что важно при выборе подрядчика, был ли опыт взаимодействия с конкурентами, по какому каналу связи он предпочитает общаться и прочее.
3. Пишите примечания
к каждой сделке
Оптимальны формат — с определённой регулярностью прослушивать звонки совместно с менеджером и давать обратную связь по зонам роста.

И даже если вы не будете прослушивать звонки, сам факт фиксации звонков будет способствовать улучшению качества обработки лидов менеджерами.

Кроме того, запись звонка улучшает качество контактов с клиентом — достаточно послушать звонок и ты сразу вспоминаешь все детали.

Как реализовать?
1) Зарегистрируйте номер в одном из сервисов ip-телефонии ;
2) Установите соответствующий виджет в AmoCRM или другой CRM-системе;
3) Введите регистрационные данные и подключите записи звонков.
4. Фиксируйте записи
звонков в карточке
Введите правило — общение с клиентами ведётся только в CRM. Заведите корпоративные мессенджеры и почту.

Почему это важно?
Сотрудники болеют, увольняются, переписки теряются в личных чатах в мессенджерах, а письма могут потеряться в спаме.
В итоге — вы можете упустить, потерять или забыть важное сообщение от клиента.

☝️ Как реализовать?
1) Заведите корпоративные аккаунты в социальных сетях и мессенджерах
(минимум WhatsApp, Instagram, VK);
2) Заведите корпоративные почтовые ящики;
3) Интегрируйте всё с CRM системой;
4) Введите правило, запрещающее использование личных каналов связи.
5. Ведите всё общение с
клиентами только в CRM
Посмотрите наше решение на онлайн демонстрации
Запишитесь на бесплатную онлайн демонстрацию работы системы, где мы собрали демонстрацию функционала и кейсы компаний, похожих на Вашу. Или запросите презентацию у наших менеджеров.
Вы и так уже наш партнёр? И хорошо!
Тогда просто подпишитесь на нас, чтобы получать первыми релизы обновлений и актуальные статьи о продажах в Вашей сфере.
Спасибо!
Мы получили Ваши ответы.
 И совсем скоро выйдем на связь.
Добро пожаловать!
Укажите Ваши контакты
Ваши контакты в безопасности — мы не передадим их третьим лицам, не будем использовать для рекламы.
Контакты
mail@dialogics.ru
8(499)938-56-84
191186, Санкт-Петербург, наб. Канала Грибоедова, д. 19, офис 4