Урок 6. Звонок после демонстрации
Скрипт, по которому нужно обрабатывать лиды, которые уже были на вебинаре.
Глобально в этом этапе три шага.
⭐ Запрос обратной связи по прошедшему вебинару;
⭐ Ответить на вопросы клиента, поработать с возражениями;
⭐ Запросить реквизиты для подготовки документов;
1. Запрос обратной связи
На этом этапе нужно задать 3-4 открытых вопроса (это такие вопросы, на которые можно получить развернутый ответ), чтобы почувствовать настроение клиента и задать ход дальнейшему общению. Для этого нужно быть достаточно позитивным, бодрым и открытым.

Примеры таких вопросов ниже.

— Удалось ли Вам подключиться и досмотреть до конца?
— Какие у Вас есть вопросы по самому продукту, которые были понятны не до конца?
— Какой тариф из четырёх Вам показался самым привлекательным?
Важно. Если клиент не выразил ни каких возражений или не задал ни одного вопроса, это с большой долей вероятности означает, что у него есть скрытые возражения, которые он просто не озвучивает.

Скрытые возражения через 1 день превращаются в отрицательное решение. Чтобы этого не допустить, тебе нужно буквально «вытащить из клиента» хоть какие-нибудь вопросы и поработать с ними.

Для этого просто продолжай задавать открытые вопросы.
2. Ответ на вопросы /
работа с возражениями
По сути — ответы на вопросы это и есть возражение.
У клиентов возникают возражения только в случае недостатка информации. Поэтому вся твоя работа на этом этапе сводится к тому, чтобы создать такой контекст с помощью позитива и вопросов, чтобы клиенты было комфортно задавать тебе вопросы.

Работа с конкретными возражениями будет разобрана еще в отдельном уроке.
3. Запрос реквизитов
Цель твоего звонка — полученные реквизиты и зафиксированные договоренности о намерении клиента поработать с нами.

Вне зависимости от решения клиента, старайся закрывать его на реквизиты. Для подготовки договора и счёта.

Этапы:
1) Отправить письмо с запросом реквизитов
2) Написать в WhatsApp, что реквизиты отправлены
3) Позвонить и спросить получены ли реквизиты
4) Напомнить еще раз в WhatsApp если до конца дня реквизиты не были получены

Примерный скрипт:
— [Имя клиента], следующим нашим шагом будет подготовка договора и счёта. Для этого мне потребуются Ваши реквизиты. Сейчас я пришлю Вам письмо, а Вы, пожалуйста, в ответ вышлите свои реквизиты. Хорошо?

Если клиент ещё не принял решение и не хочет присылать реквизиты:
— [Имя клиента], конечно подумайте сколько нужно. Я просто подготовлю документы, чтобы Вы могли ознакомиться с договором. И чтобы если примите положительное решение, мы потом не тратили время на документы.

Как закрыть на предоплату если клиент ещё не принял решения:
— [Имя клиента], конечно подумайте сколько нужно.
Я просто еще хочу напомнить, что для каждого участника демонстрации действует специальное предложение в течение 5 дней.

Это специальная цена. Она фиксируется предоплатой.
Если по каким бы то ни было причинам Вы передумаете через 5 дней, то мы просто осуществим возврат предоплаты без каких-либо вопросов.

4. Разбор конкретного примера обработки
Итак, заявка пришла в 7:18, клиент зарегистрировался на 9:00.
Во время демонстрации клиент кликнул на баннер для получения спецпредложения. И через 15 минут ему совершили первый звонок.
Еще один пример подобного звонка:
После этого было отправлено письмо с запросом реквизитов:
Дальше — информирование в WhatsApp:
После этого был совершен контрольный звонок.
В контрольном звонке обязательно нужно ставить дедлайн.
Это можно сделать мягко с помощью вопроса:
«Успеете до конца дня отправить реквизиты?»
Вам понравился этот урок?
так себе
бывало лучше
нормуль
классный урок
космос!

© Все права защищены. Диалогика.
e-mail: mail@dialogics.ru