Заявки по рекламе часто бывают холодными и грустными. Но соблюдая несколько правил, можно улучшить конверсию из заявки в следующий шаг воронки. Делимся несколькими советами по тому, как лучше обрабатывать рекламный трафик.
Как обрабатывать заявки с рекламного трафика?
Для начала убедитесь, чтобы менеджер получает уведомления обо всех ключевых операционных событиях в течения дня — пришёл новый лид, назначена задача, пришло письмо, поступил вызов, получили пропущенный звонок, клиент написал сообщение с соц. сеть и т.д.
Как внедрить? 1) Подключите уведомление в мессенджер менеджера; 2) Установите мобильное приложение с CRM системой на телефон; 3) Убедитесь, что браузеру дано разрешение на отправку уведомлений.
Когда менеджер получает своевременно все уведомления, тогда ключевые события находятся в поле его внимания. А как мы знаем, где фокус внимания — там и результат.
1. Подключите уведомления к телефону
Введите в компании правило — всегда обозначать следующий шаг в работе со сделкой с конкретным днём и временем. Обращайте внимание на, чтобы задачи не просто были, а что каждая из них была с актуальным сроком исполнения — не просроченной.
Жёсткие задачи, где с клиентом договорились связаться в определённое время должны быть с конкретным временем. Если задача предполагает выполнение в течение дня, то должна быть минимум точная дата.
Иногда бывают ситуации, когда кажется, что по сделке нет конкретной задачи (например, клиент думает и, поэтому, менеджер просто ждёт). Но даже в этом случае в карточке должна быть задача, например, отправить через неделю отзывы или позвонить через неделю, чтобы пригласить в офис или поздравить. Оставлять сделку без задачи или с просроченной задачей — ошибка.
3. В каждой сделке должна быть актуальная задача
Ещё одно правило из категории обязательных — фиксировать комментарии по каждому контакту с клиентом с описанием ключевых фактов из беседы.
Почему это важно. Возможности нашего мозга ограничены и когда в воронке больше 30 активных сделок, то удержать детали по каждому клиенту в голове просто невозможно. При следующем контакте именно комментарий поможет как следует подготовиться к звонку или встрече — а значит провести их продуктивно.
Что фиксировать в комментариях Всё, что представляет важность для клиента и компании — предпочтения по материалам, состав семьи клиента, что важно при выборе подрядчика, был ли опыт взаимодействия с конкурентами, по какому каналу связи он предпочитает общаться и прочее.
3. Пишите примечания к каждой сделке
Оптимальны формат — с определённой регулярностью прослушивать звонки совместно с менеджером и давать обратную связь по зонам роста.
И даже если вы не будете прослушивать звонки, сам факт фиксации звонков будет способствовать улучшению качества обработки лидов менеджерами.
Кроме того, запись звонка улучшает качество контактов с клиентом — достаточно послушать звонок и ты сразу вспоминаешь все детали.
Как реализовать? 1) Зарегистрируйте номер в одном из сервисов ip-телефонии ; 2) Установите соответствующий виджет в AmoCRM или другой CRM-системе; 3) Введите регистрационные данные и подключите записи звонков.
4. Фиксируйте записи звонков в карточке
Введите правило — общение с клиентами ведётся только в CRM. Заведите корпоративные мессенджеры и почту.
Почему это важно? Сотрудники болеют, увольняются, переписки теряются в личных чатах в мессенджерах, а письма могут потеряться в спаме. В итоге — вы можете упустить, потерять или забыть важное сообщение от клиента.
☝️ Как реализовать? 1) Заведите корпоративные аккаунты в социальных сетях и мессенджерах (минимум WhatsApp, Instagram, VK); 2) Заведите корпоративные почтовые ящики; 3) Интегрируйте всё с CRM системой; 4) Введите правило, запрещающее использование личных каналов связи.
5. Ведите всё общение с клиентами только в CRM
Что ещё почитать по теме
Посмотрите результаты наших партнёров из других регионов с цифрами и статистикой.
Посмотрите результаты
Посмотрите результаты наших партнёров из других регионов с цифрами и полной статистикой.
Запишитесь на бесплатную онлайн демонстрацию работы системы, где мы собрали демонстрацию функционала и кейсы компаний, похожих на Вашу. Или запросите презентацию у наших менеджеров.