Заявки по рекламе часто бывают холодными и грустными.
Но соблюдая несколько правил, можно улучшить конверсию из заявки в следующий шаг воронки.
Делимся несколькими советами по тому, как лучше обрабатывать рекламный трафик.
Как обрабатывать заявки с рекламного трафика?
Для начала убедитесь, чтобы менеджер получает уведомления обо всех ключевых операционных событиях в течения дня — пришёл новый лид, назначена задача, пришло письмо, поступил вызов, получили пропущенный звонок, клиент написал сообщение с соц. сеть и т.д.

Как внедрить?
1) Подключите уведомление в мессенджер менеджера;
2) Установите мобильное приложение с CRM системой на телефон;
3) Убедитесь, что браузеру дано разрешение на отправку уведомлений.

Когда менеджер получает своевременно все уведомления, тогда ключевые события находятся в поле его внимания.
А как мы знаем, где фокус внимания — там и результат.
1. Подключите уведомления к телефону
Введите в компании правило — всегда обозначать следующий шаг в работе со сделкой с конкретным днём и временем.
Обращайте внимание на, чтобы задачи не просто были, а что каждая из них была с актуальным сроком исполнения — не просроченной.

Жёсткие задачи, где с клиентом договорились связаться в определённое время должны быть с конкретным временем.
Если задача предполагает выполнение в течение дня, то должна быть минимум точная дата.

Иногда бывают ситуации, когда кажется, что по сделке нет конкретной задачи (например, клиент думает и, поэтому, менеджер просто ждёт).
Но даже в этом случае в карточке должна быть задача, например, отправить через неделю отзывы или позвонить через неделю, чтобы пригласить в офис или поздравить. Оставлять сделку без задачи или с просроченной задачей — ошибка.
3. В каждой сделке должна быть актуальная задача
Ещё одно правило из категории обязательных — фиксировать комментарии по каждому контакту с клиентом с описанием ключевых фактов из беседы.

Почему это важно.
Возможности нашего мозга ограничены и когда в воронке больше 30 активных сделок, то удержать детали по каждому клиенту в голове просто невозможно. При следующем контакте именно комментарий поможет как следует подготовиться к звонку или встрече — а значит провести их продуктивно.

Что фиксировать в комментариях
Всё, что представляет важность для клиента и компании — предпочтения по материалам, состав семьи клиента, что важно при выборе подрядчика, был ли опыт взаимодействия с конкурентами, по какому каналу связи он предпочитает общаться и прочее.
3. Пишите примечания
к каждой сделке
Оптимальны формат — с определённой регулярностью прослушивать звонки совместно с менеджером и давать обратную связь по зонам роста.

И даже если вы не будете прослушивать звонки, сам факт фиксации звонков будет способствовать улучшению качества обработки лидов менеджерами.

Кроме того, запись звонка улучшает качество контактов с клиентом — достаточно послушать звонок и ты сразу вспоминаешь все детали.

Как реализовать?
1) Зарегистрируйте номер в одном из сервисов ip-телефонии ;
2) Установите соответствующий виджет в AmoCRM или другой CRM-системе;
3) Введите регистрационные данные и подключите записи звонков.
4. Фиксируйте записи
звонков в карточке
Введите правило — общение с клиентами ведётся только в CRM. Заведите корпоративные мессенджеры и почту.

Почему это важно?
Сотрудники болеют, увольняются, переписки теряются в личных чатах в мессенджерах, а письма могут потеряться в спаме.
В итоге — вы можете упустить, потерять или забыть важное сообщение от клиента.

☝️ Как реализовать?
1) Заведите корпоративные аккаунты в социальных сетях и мессенджерах
(минимум WhatsApp, Instagram, VK);
2) Заведите корпоративные почтовые ящики;
3) Интегрируйте всё с CRM системой;
4) Введите правило, запрещающее использование личных каналов связи.
5. Ведите всё общение с
клиентами только в CRM
Что ещё почитать по теме
Посмотрите результаты наших партнёров из других регионов с цифрами и статистикой.
Посмотрите результаты
Посмотрите результаты наших партнёров из других регионов с цифрами и полной статистикой.
Посмотрите решение на онлайн демонстрации
Запишитесь на бесплатную онлайн демонстрацию работы системы, где мы собрали демонстрацию функционала и кейсы компаний, похожих на Вашу. Или запросите презентацию у наших менеджеров.
Вы и так уже наш партнёр? И хорошо!
Тогда просто подпишитесь на нас, чтобы получать первыми релизы обновлений и актуальные статьи о продажах в Вашей сфере.
Спасибо!
Мы получили Ваши ответы.
 И совсем скоро выйдем на связь.
Добро пожаловать!
Укажите Ваши контакты
Ваши контакты в безопасности — мы не передадим их третьим лицам, не будем использовать для рекламы.